Слайд-шоу на песни-переделки

четверг, 30 апреля 2020 г.

"Журавли Памяти наших дедов" Проект ProShow Producer к 9 мая

Проект для ProShow Producer 6-9




слайд-шоу к Дню Победы


слайд-шоу к 9 мая

слайд-шоу на заказ на любую тему

слайд-шоу длительностью 4 минуты
проект cодержит 15 слайдов , рассчитан на 27 фото фронтовиков

проект можно приобрести -  стоимость 600 руб.

обращайтесь по адресу kogemyakina.nataliya@gmail.com

как оформить и оплатить заказ  смотрите ЗДЕСЬ
или заказать слайд-шоу с вашими фотографиями
информация ЗДЕСЬ

слайд-шоу на заказ, заказать слайд-шоу к дню победы, заказать слайд-шоу к 9 мая, видеоклип на заказ к 9 мая, проект прошоу продюсер к 9 мая, проект прошоу продюсер к дню победы, песни победы, стихотворения победы

7 комментариев:

  1. Проект мне очень понравился своей гармоничностью, собранностью и не огульными поздравлениями всех для всех, а возможностью индивидуально подписью выделить фото родственников, участников ВОВ, а у нас у каждого их поверьте не мало, и каждого хочется не забыть и упомянуть, спасибо Вам большое, я хотел бы воспользоваться вашим трудом, но я люблю сам, работать над историей своего рода и памятью о нём, как с вами связаться по получению ссылки на скачивания ссылки по проекту для использования для своих, поверьте мне, не коммерческих целей, хотелось бы успеть к празднику ...
    Заранее глубоко благодарен Четвертак Юрий Вениаминович г. Туапсе Краснодарского края, Россия .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юрий. Спасибо за добрую оценку моей работы. Этот проект был сделан на заказ, поэтому он платный. Связаться со мной можно по адресу kogemyakina.nataliya@gmail.com

      Удалить
    2. Спасибо, что отозвались, в ближайшее время по указанному вами мейлу
      с вами свяжется моя супруга (Тоже Наталья), как мой кошелёк, карты всякие и другие виды оплат, мне почтальон приносит пенсию наличными тугриками и я их раздаю только в руки дочкам на дни рождения да внукам на праздники всякие ...

      Удалить
  2. Прошу прощения, за непонятливость, деньги за проект " Журавли памяти наших дедов" вам перечислены, а что дальше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверьте вашу почту, я уже послала вам письмо со ссылкой на скачивание проекта

      Удалить
  3. Благодарю за разъяснения, всё скачалось, увидел, опробовал, вставляю фотографии фронтовой родни... завтра праздник, от души всех поздравляю
    и желаю здоровья и возрождения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что у вас всё получилось. С наступающим праздником Великой Победы, всего доброго вам.

      Удалить